Определить длину звуковой волны в воде,если ее скорость равна 1480 м/с, а частота 740 Гц

2

Ответы и объяснения

2013-03-02T09:45:57+04:00

Дано:                                         СИ:                          Решение:

V(скорость)=1480м/с                                             ламбда=скорость/частоту

частота=740Гц                                                        ламбда=1480/740=2м

ламбда(длина)=?                                                   Ответ:ламбда=2м

Лучший Ответ!
2013-03-02T09:53:41+04:00



По формуле длины волны Y=\frac{c}{V}, где с - скорость звука в среде (м/с), V - частота колебаний (Гц). Посдставляем численные данные и вычисляем: 

Y=\frac{1480}{740}=2(metra).