Один рабочий выполнит всю работу за 3 часа, а другой - за 5 часов. Какую часть работы выполнит каждый из них за 1 час? Какую работу они выполнят за час вместе?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-02T05:23:04+00:00

работу обозначим за единицу.Находим далее производительности двух рабочих(то есть какую часть работы они совершат за 1 час)

1/3 работы - первый рабочий

1/5 работы - второй рабочий

 

Чтобы найти, какую работу они выполнят за час вместе, надо сложить производительности первого и второго рабочих:

1/3+1/5=8/15
Ответ:8/15 работы они выполнят вместе за 1 час! 

Лучший Ответ!
2013-03-02T05:31:00+00:00



Вся работа - 1

Скорость одного - 1/3 в час

скорость другого - 1/5 в час

Тогда:

Первый за час выполнит треть всей работы = 33,3%

Второй выполнит пятую часть всей работы = 20%

Вместе сднлают 1/3+1/5=5/15+3/15=8/15=53,3% всей работы