Расписывать задачу не надо, нужен только ответ-(правильный)
Пароход прошел по течению реки 48км и столько же против течения, затратив на весь путь 5ч.Найдите скорость парохода в стоячей воде, если скорость течения реки 4км/ч.

2

Ответы и объяснения

2013-03-02T01:04:42+04:00

20 км/ч собственная скорость теплохода.

Лучший Ответ!
  • oksanashn
  • почетный грамотей
2013-03-02T01:08:20+04:00

48/(x+4)+48/(x-4)=5

 

48x-192+48x+192=5x^2-80

 

5x^2-96x-80=0

 

x=(96+104)/10=20 км/ч