Очень срочно!! Нужны предложения из " Войны и мира"

1) Простое с причастным оборотом.

2) Бессоюзное.

3) Сложное с сочинительной и подчинительной связью.

4) Сложно подчиненное.

Плизз хотя бы парочку!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • aizzz
  • середнячок
2013-03-01T21:05:25+00:00

1.В записочках, (каких?)разосланных утром с красным лакеем, было написано без различия во всех

2.Сообразите мое положение, Петр Николаич: будь я в кавалерии, я бы получал не более двухсот рублей в треть, даже и в чине поручика

3.Ему, видимо, все бывшие в гостиной не только были знакомы, но уж надоели ему так,(как?на сколько?) что и смотреть на них и слушать их ему было очень скучно.

4.Он что-то хотел сказать еще, но в это время поднялся князь Василий с дочерью, и два молодых человека встали, (зачем?)чтобы дать им дорогу

Подчеркнуты грамматические основы, жирненьким курсивом - вопросы к придаточным, все предложения из первого тома и первой главы

2013-03-02T04:04:53+00:00

Так говорила в июле 1805 года известная Анна Павловна Шерер, фрейлина и приближенная императрицы Марии Феодоровны, встречая важного и чиновного князя Василия (какого?), первого приехавшего на ее вечер. -причастие действ. прош.в.

 

Он говорил на том изысканном французском языке (каком?), (на котором не только говорили, но и думали наши деды), и с теми тихими, покровительственными интонациями(какими?), которые свойственны состаревшемуся в свете и при дворе значительному человеку. - сложноподчиненное с 2 придаточными определительными.

 

Нашему доброму и чудному государю предстоит величайшая роль в мире, и он так добродетелен и хорош, (что Бог не оставит его), и он исполнит свое призвание задавить гидру революции, (которая теперь еще ужаснее в лице этого убийцы и злодея). - сп с подчинит и сочин. связью.

 

Она испугалась слов князя Василия; когда-то красивое лицо ее выразило озлобление. - бсп