Ответы и объяснения

2013-03-01T18:54:03+00:00

Смотри все предельно просто в 1 номере угол1=углу 2 (это нам дано)

Данные углы накрест лежащие,а если накрест лежащие углы равны,то прямые параллельны

 

2)Тоже все легко 

1угол и второй односторонние в сумме они дают 180 градусов,значит прямы параллельны

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-03-01T19:00:45+00:00



это признак параллельных прямых

1 задание угол1= углу 2, как накрест лежащие углы, значит прямые а и  в параллельны

 

задание 2

  угол 1 + угол 2=48+132=180 ⁰, если сумма внутренних односторонних углов =180 ⁰, то прямые параллельны