Найдите деепричастия, которые в настоящее время в данной форме не употребляются. Выпишите их и подберите однокоренные деепричастия,которые используются в русском языке. 1) Услыша пастуха,ручей журчит сердито. 2) Итак, смиря свой дух, пусть исповедует здесь всякий вслух. 3) Вот, на горе других оставая дожидаться, хозяинстал сводить легонько первый воз. 4)Змея, на мальчика спокойно посмотря: "Послушай", - говорит... 5) Но волк, сидевши рядом с ней, ворчал ей на ухо...6)Итак, охотник мой, измокши весь, приплёл домой. 7)Крестьяне, вышед из терпенья от разоренья,... пошли просить себе управы у Реки.

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T18:28:32+00:00

1) услышав

2)смерив

3)оставив

4)посмотрев

5)сидя

7)выйдя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-01T18:41:44+00:00



1) Услыша пастуха,ручей журчит сердито. 2) Итак, смиря свой дух, пусть исповедует здесь всякий вслух. 3) Вот, на горе других оставая (оставив)дожидаться, хозяинстал сводить легонько первый воз. 4)Змея, на мальчика спокойно посмотря  (посмотрев): "Послушай", - говорит... 5) Но волк, сидевши (сидя) рядом с ней, ворчал ей на ухо...6)Итак, охотник мой, измокши (промокнув) весь, приплёл домой. 7)Крестьяне, вышед (выйдя) из терпенья от разоренья,... пошли просить себе управы у Реки.