Если в классе 9 мальчиков и 18 девочек,а учитель может выбрать на одинаковых условиях любого ученика для ответа у доски, то во сколько раз больше шансов у девочки окащзаться у доски, чем у мальчика?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-01T22:14:01+04:00

18: 9= 2 

 в 2 раза больше шанцов оказаться у доски девочке, чем мальчику. 

Лучший Ответ!
2013-03-01T22:14:28+04:00
18:9=2. Ответ: в 2 раза выше шанс у девочек.