Заполните пропуски.

ПРИМЕР: а) 1 см. составляет 1\5 от 5 см.

3 см составляют ..... от 5 см

4 см составляют ..... от 5 см.

б)1 г. составляет ......от 10 г.

3 г составляет .......от 10 г.

7 г. составляют.......от 10 г

в)1 составляет ......от 8

3 составляют ........от 8

5 составляют .........от8

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T21:52:35+04:00

3 см составляют  3/5 от 5 см

4 см составляют 4/5  от 5 см.

б)1 г. составляет 1/10 (0,1) от 10 г.

3 г составляет 3/10 (0,3) от 10 г. 

7 г. составляют 7/10 (0,7) от 10 г

в)1 составляет 1/8  от 8 

3 составляют 3/8  от 8

5 составляют 5/8  от8

2013-03-01T22:18:49+04:00
А) 3см=3/5(0,6) от 5см
4см=4/5(0,8) от 5 см
Б)1г=1/10(0,1) от 10г
3г=3/10(0,3) от 10г
7г=7/10(0,7) от 10г
В) 1=1/8(0,125) от 8
3=3/8(0,375) от 8
5=5/8(0,625) от 8