Как разобрать слово по составу "смущать, интересоваться,распоряжаться" ?))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T17:43:40+00:00

с(приставка)мущ(корень)ать(окончание)ся(суффикс)

интерес(корень)ова(суффикс)ть(окончание)ся(суффикс)

рас(приставка)по(приставка)ряд(корень)ить(окончание)ся(суффикс)

2013-03-01T17:48:21+00:00



смущ -корень, а,ть - суффикс, оконч - нулевое.

интерес - корень, ов, а,ть - суфф,ся - постфикс

распоряж - корень, а,ть - суфф, ся - постфикс