Решите пожалуйста:

1) (980:n)умножить на 18-84=276,

2) 96+(80-x):14=100

Напишите полный ответ с проверкой!

Заранее спасибо!

Малиночка

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T17:43:20+00:00

#- умножить

1/ (980: n)#18-84=276

(980:n)*18=276+84

(980:n)*18=360

980:n=360:18

980:n=20

980:20=n

n=49

2.96=(80-x):14=100

96+(80-x)/14=100

(80-x)/14=100-96

(80-x)/14=4

80-x=4*14

80-x=56

-x=-24

x=24

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-01T19:37:51+00:00

                                                              Решение:

1)

(980:n)*18-84=276
(980:n)*18=276+84
(980:n)*18=360
980:n=20
n=980:20=49
Проверка:
(980:49)*18-84=20*18-84=360-84=276
276=276


2)

96+(80-x):14=100

(80-x):14=100-96
(80-x):14=4
80-x=14*4
x=80-56
x=24
Проверка:
96+(80-24):14=96+56:14=96+4=100
100=100