РЕБЯТА, УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!! ПОСЛЕДНИЕ ПУНКТЫ ОТДАЮ((( НЕ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!

Ребяяят, помогите пожалуйста, ооочень надо на завтра!!!

А то хана мне ребяят((((
давайте общими силами решим данную контрольную работу

хотя бы по задачке с каждого

я вообще не понимаю о чем тут идет речь

желательно с вложнениями как вы решали))

Всем спасибо заранее..)

Битый час пробовала решить - попытки тщетны..

Ответы на задания:

1) 3√3 см ; 3см

2) 24см

3)4 см, 12 см, 135°

УМОЛЯЮ ПОМОГИИИТЕ!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T17:39:31+00:00

1. катет, лежащий против угла 30 градусов = половине гипотенузы, 6:2=3. по теореме пифагора 3 сторона = 6 в квадрате минус 3 в квадрате и = 3 корня из 3

2013-03-01T17:41:11+00:00
1) в прямоугольном треугольнике катет лежащий против угла в 30 градусов равен половине гипотенузы,-> АВ= 3см
По теореме Пифагора , с^2=а^2+ б^2
Б^2= 36/9=4 см
Ответ АБ= 4см АС= 3см
2)