Ответы и объяснения

2013-03-01T17:24:52+00:00

Плачевные последствия.Монголы взяли и сожгли Москву,Коломну,осадили Владимир.Потом осадили Киев.Были многочисленные разрушения сооружений,да и вообще этих городов.Был экономический упадок,а тагже деградировал политический и культурный уровень населения.

Лучший Ответ!
2013-03-01T17:25:58+00:00
Резко сократилось и население русских земель. Большинство горожан либо погибло в сражениях, либо было уведено завоевателями в «полон» (рабство). Особенно пострадало ремесленное производство. После нашествия на Руси исчезли некоторые ремесленные специальности, остановилось каменное строительство, были утрачены секреты изготовления стеклянной посуды, перегородчатой эмали, многоцветной керамики и др.