Укажите,в каких словах количество букв и звуков совпадает.

(и над каждом слове напишите сколько букв и звуков)

1)Звёздный 2) польют 3)лазурь 4)яблоко 5) стая 6) якорь 7) песня.

(помогите пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T17:03:25+00:00

1) совпадает 2) не совпадает 3) совпадает 4) совпадает 5) не совп. 6)не совп. 7)совпад.

Лучший Ответ!
2013-03-01T17:16:05+00:00

1)Звёздный-[зв'йоздный]- 8 букв,9 звуков.

2) польют-[пол'йут]- 6 букв, 6 звуков.

3)лазурь-[лазур']- 6 букв, 5 звуков.

4)яблоко-[йаблака]-6 букв, 7 звуков.

5) стая  -[стайя]- 4 буквы, 5 звуков.

6) якорь-[йакор']- 5 букв, 5звуков.

7) песня-[песн'йя]- 5 букв,6 звуков.

ну, вот так))