Ребят, непомните способы решения квадратичных неравенств и метод интервалов.

P.S. Желательно с примерами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-01T20:44:56+04:00

см.влож

теория из уч. 8 класса мордкович

=================

 

2013-03-01T20:45:04+04:00

Для решения неравенств методом интервалов необходимо:

а) Разложить выражение fx  на множители канонического вида (количество множителей может быть любым, но обязательно в разностях каждого множителя всегда является уменьшаемым и коэффициенты при переменной должны быть положительными). Пусть, например, fx=xaxbxcxd , где Df=;+ .