Ответы и объяснения

2013-03-01T20:22:06+04:00

Луший друг всгда только один. Он настоящий друг. Ведь он никогда не бросит в беде. Он попытается помочь, чем сможет. Друг не обидит меня если я что-то не то сделаю. (имя впиши) Скажет об этом мягко, деликатно. Всегда бывают какие-то споры. Но мой друг, зная мой характер, уступит в споре. А я потом перед ним извинюсь. (имя напиши) всегда мне помогает с уроками. Быват так, что я не понял тему. Тогда (имя) мне объясняет то, что я не понял.

мы вместе ходим гулять. На улице мы друг за друга горой! И никто из нас не убежит. 

А если у меня успех или радость, (имя) всегда радуется вместе со мной. И не завидует.

Как хорошо, когда есть настоящий друг! Он мне и опора, и поддержка, и собеседник, и просто друг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-01T20:23:13+04:00

Лучшим другом человека издавна считалась собака. Вот и мой лучший друг - щенок по кличке Фродо. Фродо - очень верный товарищ. Никогда он не бросит меня в беде. Когда я прихожу домой, он радостно меня встречает, виляет хвостиком и облизвает мне ушко. Я его очень люблю.

Когда мне грустно, Фродо всегда меня выслушает и подбодрит: то прикатит мячик поиграть, то будет звать гулять. 

Я очень люблю выгуливать Фродо утром и вечером. Он дружелюбен со всеми ребятами во дворе, умеет подавать лапу и откликается на свое имя.

Фродо никогда не нападает на людей и животных, поэтому я не надеваю ему намордник, когда мы гуляем. Однажды он сбежал куда-то от меня. Я пошел за ним. Оказывается, он убежал защищать моего друга от хулиганов! Ну и храбрец мой фродо! Вот за это я его уважаю и очень люблю =)

________________________________________

надеюсь, подойдет)