Для обклеивания одной комнаты купили 10 рулонов обоев,а для другой 15.Всего было 250 м обоев.Сколько метров обоев пошло на каждую комнату?

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T20:04:02+04:00
Всего 25 рулонов.
250:25=10 м в 1 рулоне
10*10=100 м - 1 комната
250-100=150 м - 2 комната
Лучший Ответ!
2013-03-01T20:06:50+04:00

1) 10+15=25(р) - всего

2) 250:25=10(м) - в  одном рулоне.

3) 10*10=100(м) - на первую комнату

4) 10*15=150(М) - на вторую комнату

Ответ: 100м обоев пошло на первую комнату, 150м обоев пошло на вторую комнату

ПОЖАЛУЙСТА!