1)Сколько процентов пресных вод Земли Содержится в ледяном покрове Антарктиды?

2)Какой остров в Севернром полушарии покрыт мощной ледяной шапкой, напоминающий ледяной щит антарктиды?

3)Как называются огоромные ледяные плавающие горы-обломки материкого льда, сползшего в океан?

4)В какой природной зоне располагается большая часть Антарктиды?

5)Кто открыл Антарктиду?

6)К какому государству принадлежит Антарктида?

7)Кем в первые был покорен Южный полюс?

8)Самый широкий и глубокий пролив, отделяющий Антарктиду от Южной Америки?

9)Какой вид пингвинов является самым распарстанненым в Антарктиде?

10)Как называется мощное те6чение вокруг Антаркиды?

11)Почему важно изучать Антрктиду?(Немного)

12)Название первой советской научной станции.

13)Самая крупная научная экспидиция.

14)Самый крупный шельфовый ледник Антарктиды.

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T20:04:35+04:00

1)98%

2)Гренландия

3)Айсберг

4)

5)Белинсгаузен вроде

6) Никакому

7)Экспедиция Амундсена

8)9)10)11)

12) Восток

13)14)

Лучший Ответ!
2013-03-01T20:09:38+04:00

1)8/10

2) Гренландия

 

 3) Айсберги

4) Антарктический пояс

5) Фадей Беллинсгаузен И Михаил Лазарев

6)  Антарктика не принадлежит не к какому государству. Об этом договорились ученые

7) Руаля Амундсен

8)пр. Дрейка

9) Императорский пингвин

10) Течение Западных ветров

11) Это центр земли, там самое высокое давление, 

12) Восток

13) Руаля Амундсана

14) непомню