В группе из 20 российских туристов несколько человек владеют иностранными языками.Из них пятеро говорят только по-английски, трое только по-французски,двое по-французски и по-английски.Какова вероятность того,что случайно выбранный турист говорит хотя бы на одном иностранном языке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • TMG
  • хорошист
2013-03-01T16:01:46+00:00
2013-03-01T16:08:51+00:00

1)2+3+5=10-всего говорящих на иностранных языках

2)10/20=0,5

0,5=50%

это,если,конечно,нужно в процентах)