Петя нарисовал 3 круга, Коля- на 3 круга больше,чем Петя, а Федя- в 3 раза больше кругов, чем Коля. Сколько кругов нарисовали мальчики?

Подскажите условие и решение? ПЛИЗ......

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T15:51:27+00:00

петя -3

коля-3+3=6

федя -(3+3)*3=18

3+6+18=27 кругов

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-01T15:51:52+00:00

3+3=6 кругов нарисовал Коля

6х3=18 кругов нарисовал Федя

3+6+18=27 кругов нарисовали мальчики