Расставьте коэффициенты в уравнениях химических реакций, укажите тип реакций:

А) Li + N2 → Li3N

Б) Al2O3 + Na→ Na2O + Al

В) SO2 + O2 → SO3

Г) HCl + Cu(OH)2 → CuCl2 + H2O

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • KEYS
  • отличник
2013-03-01T19:23:02+04:00

А) 6Li + N2 → 2Li3N                 р-ия соединения                                      

 

Б) Al2O3 + 6Na→ 3Na2O + 2Al       р-ия замещения              

 

В) 2SO2 + O2 → 2SO3           р-ия соединения                        

 

Г) 2HCl + Cu(OH)2 → CuCl2 + 2H2O     р-ия обмена

2013-03-01T19:24:30+04:00

так думаю ясно понятно. все во вложении