Площадь прямоугольника 4 225 дм. Его ширина равна 6м 5 дм. Найдите площадь другого прямоугольника, ширина которого составляет тридцатую часть длины первого, а длина- пятую часть длины первого прямоугольника. Помогите! прошу Вас! ПОЖАЛУЙСТА! ЗАРАНИЕ ВАМ БЛАГОДАРИН.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T19:19:52+04:00

Решение:

1)4225:65дм(6м 5дм)=65дм-длина первого.

2)65:13=5 дм-ширина второго.

3)65:5=13дм-длина второго.

4)5*13=65кв.дм-площадь второго прямоугольника.

Ответ:65 кв.дм.

2013-03-01T19:30:00+04:00

1)4225:65дм(6м 5дм)=65дм-длина первого.

2)65:13=5 дм-ширина второго.

3)65:5=13дм-длина второго.

4)5*13=65кв.дм-площадь второго прямоугольника.