Известно, что 2.6<корень из 7<2.7

Оцените: а)2 корень из 7

и б) - корень из 7

Объясните, пожалуйста, что значит оценить, как это делается и зачем

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T19:21:13+04:00

оценить,т.е указать в каком примерно промежутке находится это число.

5.2< 2корент из 7<5.4

-2.7< -корень из 7<-2.6

Лучший Ответ!
2013-03-01T19:28:42+04:00

указать в каком примерно промежутке находится это число.

5.2< 2корент из 7<5.4

-2.7< -корень из 7<-2.6