Запишите структурную формулу ацетона.

Перечислите области применения этого вещества

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T15:18:17+00:00

как растворитель используется он:в производстве лаков, в производстве взрывчатых веществ,в производстве лекарств,в составе клея для кинопленок как растворитель ацетата целлюлозы,компонент для очистки поверхностей в различных производственных процессах,как очиститель инструмента и поверхностей от монтажной пены — в аэрозольных баллонах

2013-03-01T15:19:39+00:00

цетон применяется как сырьё для синтеза многих важных химических продуктов.

формула   С3Н6О