Напиши средний рассказ по Истории для 5 класса об олимпийских играх в Древней Греции от имени участника и писать не я была, а я был...

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T19:14:52+04:00

я был на Олимпийских играх. За несколько дней, до начала этого праздниства всех женщин выгнали из города, казалось, что все мужское население готовилось к началу этого , несомненно, важного события. Приехало огромное количество мужей и начились Великие Олимпийские игры. Я учавствовал в разных состязаниях: бег, метание диска. проявил силу и ловкость.

Лучший Ответ!
2013-03-01T19:20:57+04:00

Когда я услышал что завтра олимпийские игры я сразу же пошел занимать себе место, так как туда соберутся очень много людей. Эти игры самые зреличные.

И вот я на играх. Из зретилей было только мужчины, потомучто игроки соревнавались голышом. В этиз играх участвуют лучшие и сильные игроки. Они соревновались по бегу, дискометанию, бросание копья и.т. Победитель получил венок из листьев оливки а также годовое бесплатное питание.