Помогите пожалуйста очень срочно!!!!!!!!!!!! Бабушка на даче собрала вишни.Из 3/4 всей вишни сварила варенье,треть оставшейся засушили ,а остальные 4 кг съели.Сколько вишни собрала бабушка?(В ответе должно получиться 24 кг)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T14:43:25+00:00



Пусть х кг собрала бабушка, тогда 3/4 х  кг  сварили варенье, 1/3*1/4 х кг засушили. По условию задачи составляем уравнение:

х-3/4  х - 1/12  х =4  | * 12

12х - 9х-х=48

2х=48

х=24 кг собрали

 

2013-03-01T14:43:50+00:00

Я решаю без х, просто в уме. Осталось 6 килограмм, т.к Если треть засушили, то 4кг - это 2 части от 3, тоесть вместе будет 6кг. И все, 6*4 и получаем 24кг