в зрительном зале 30 рядов стульев по 20 штук в ряду. сколько полных рядов займут 590 зрителей и сколько отстанется свободных мест?

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T18:43:56+04:00

30*20=600 мест
600-590=10(свободных)
ну и тк всего 30 рядов и 10 мест в 1 будут не заняты то 29 рядов

Лучший Ответ!
2013-03-01T18:46:27+04:00

20*30=600-всего мест

600-590=10-свободных мест

590/20=29,5

29,5-НЕПОЛНОЕ ЧИСЛО...

значит,29 рядом займёт полностью)