как расставить знаки препинания в этом предложении?

"Манна" же как доказал 1772г. русский ботаник Паллас это лишайник перекатываемый по пустыням Африки и Малой Азии.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T14:22:57+00:00

"Манна" же, как доказал 1772г. русский ботаник Паллас, - это лишайник, перекатываемый по пустыням Африки и Малой Азии.

  • Участник Знаний
2013-03-01T14:23:36+00:00

Манна" же, как доказал в 1772 году русский ботаник Пал лас, — это лишайник, перекатываемый ветром по пустыням Африки и Малой Азии.