выявить особенности строения ракообразных зрение, кровеносная система, покров тела, органы дыхания, отделы тела

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T18:26:00+04:00

Зрение- глаза сложные на стебельках, фасеточные потому, что раки не могут поворачивать головой.(у них нет шеи).

Кровеносная система-не замкнутая, кровь смешивается с полостью тела и образует гемалинфу. Сердце с отверствиями.

Органы дыхания-жабры

Отделы тела- голова, грудь,брюшко.

А покровы тела я не знаю

 

Лучший Ответ!
2013-03-01T18:51:57+04:00

Зрение - фасеточное (сложные глаза состоят из маленьких глазков - фасеток, каждая видит только часть изображения и потом эти части складываются в одно)

Кровеносная система - незамкнутая, представлена сердцем на спинной стороне тела и сосудами

Покровы тела - хитиновый покров (он же является наружным скелетом). Хитин вырабатывается клетками эпителия (наружного слоя тела)

Органы дыхания - жабры, листовидные лёгкие (возникли в результате преобразования конечностей)

Отделы тела - головогрудь (сросшиеся голова и грудь), брюшко, конечности (плавательные и ходильные ноги)