Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T14:15:00+00:00

найди грамматичесую основу-подлежащее и сказуемое (глагол и сущ,которое делает действие).

прилагательные это второстепенные,сущ-дополнение (кроме подлежащего

)

 

2013-03-01T14:16:52+00:00

Сущиствительное отвечает на вопросы: Кто?, Что?          Прилагательное отвечает на вопросы: Какой? , Какая? , Какие?, Какой?           Глаголы отвечают на вопросы: Что делать?, Что сделать?