Какой объем (н. у.) воздуха (объемная доля кислорода в воздухе 21%) потребуется для полного сжигания 124 г фосфора? Какая масса оксида фосфора(V) образуется при этом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-01T18:11:28+04:00

4P +5O2=2P2O5
Определяем количество вещества фосфора
n(P)=m/M=124/31= 4 моль
5n(P)= 4n(O2)
n(O2) = 4 x5/4= 5моль
V(O2)= n x Vm= 5 x 22.4= 112л , а воздуха 112 х100/21=533.3л

2013-03-01T18:11:54+04:00

4P +5O2=2P2O5
Определяем количество вещества фосфора
n(P)=m/M=124/31= 4 моль
5n(P)= 4n(O2)
n(O2) = 4 x5/4= 5моль
V(O2)= n x Vm= 5 x 22.4= 112л , а воздуха 112 х100/21=533.3л