Помогите пожалуйста!Заполните пропуски:

Поляне жили в те времена отдельно.и было 3 брата: один-......., Второй-.........,третий-Хорив и ихсестра Лыбедь. И построили городок во имя старшего брата и назвли его ...........(из" Повести временных лет" ).

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T18:03:02+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-01T18:09:40+04:00

Поляне же жили в те времена отдельно и управлялись своими родами; ибо и до той братии (о которой речь в дальнейшем) были уже поляне, и жили они все своими родами на своих местах, и каждый управлялся самостоятельно. И были три брата: один по имени Кий, другой - Щек и третий - Хорив, а сестра их - Лыбедь. Сидел Кий на горе, где ныне подъем Боричев, а Щек сидел на горе, которая ныне зовется Щековица, а Хорив на третьей горе, которая прозвалась по имени его Хоривицей. И построили город в честь старшего своего брата, и назвали его Киев. Был вокруг города лес и бор велик, и ловили там зверей, а были те мужи мудры и смыслены, и назывались они полянами, от них поляне и доныне в Киеве.