Помогите с решением,пожалуйста!

1)На сколько уменьшиться масса 10 кг воды при замерзании?

2)На сколько отличается масса покоя продуктов сгорания 1 кг каменного угля от массы покоя веществ,вступивших в реакцию?

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T13:46:59+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-01T13:48:58+00:00

1)Масса не изменяется. Закон Ломоносова-Лавуазье - при любых процессах масса системы остается постоянной.

2)по закону сохранения массы и энергии, масса покоя продуктов сгорания 1 кг каменного угля и масса покоя веществ, вступивших в реакцию горения равны.

с+о2=со2 
ню=1000/12=83.3моль 
масса(со2)=ню(со2)*мр=3666.7грамм 
масса(со2)-масса(с)=2666.7 грамм