Один из смежных углов в 8 раз меньше другого. Найдите градусную меру угла между биссектрисой острого угла и общей стороной.

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T17:37:56+04:00
1)сумма смежных углов равна 180 градусов. острый равен 18. 
2)сумма углов треугольника равна 180 градусов. отсюда угол Д равен 57 градусов. Так как в треугольниках равны две стороны и угол между ними, то можно сказать ято треугольники равны. Значит угол К равен 85 градусов
Лучший Ответ!
2013-03-01T17:39:09+04:00
Х - острый угол, тогда
Х + 8Х = 180
9х = 180
Х= 20
Бис-са делит угол на половины, так что угол будет равен 20: 2=10