Мне нужно интересное сообщение про христианство, ислам и буддизм( выбирете что нибудь одно)

Буду благодарна спасибо)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T13:32:13+00:00

Ислам — сравнительно молодая религия. В момент своего возникновения, с точки зрения ряда европейских и американских учёных, он был синкретической религией, впитавшей в себя элементы доисламских древних верований и культов арабов, ханифизм, иудаизм, христианство и маздеизм[4].

Согласно сборнику хадисов имама аль-Бухари, в месяц Рамадан 610 года, когда пророку Мухаммеду было 40 лет, во время уединения в пещере Хира к нему явился ангел Джабраил и продиктовал ему первые пять аятов Корана[5]. Этот (610-й) год можно считать годом возникновения ислама.

В течение трёх лет после начала посланнической миссии пророк Мухаммед вёл тайную проповедь среди друзей и близких. В этот период ислам приняли около 40 человек, среди которых были жена Мухаммеда Хадиджа, Али ибн Абу Талиб, Абу Бакр и другие[6]. В 613 году Мухаммед выступил в Мекке публично как пророк. Правящие круги Мекки отнеслись к Мухаммеду враждебно, его положение в Мекке стало рискованным, и в 622 году он был вынужден совершить переселение (хиджра) вМедину. Населявшие Медину племена ауса и хазрадж, перейдя в ислам, стали основной группой приверженцев Мухаммеда. К концу жизни Мухаммеда образовалось исламское теократическое государство, занимавшее весь Аравийский полуостров — Арабский халифат.

В 30-х годах VII века халифат нанёс своим главным противникам — Византии и персидскому государству Сасанидов — сокрушительное поражение. В 639 году начался поход арабов в Египет, завершившийся полным его завоеванием. После убийства двоюродного брата и зятя Мухаммеда халифа Али в 661 году трон халифата заняла династия Омейядов и столица халифата была перенесена в Дамаск.

2013-03-01T13:56:03+00:00

Буддизм.

Буддизм возник в 6-5 веке до н.э. Царевич Сидхартха Гаутама открыл свой образ жизни, который сможет принести людям счастье и мир. Основатель буддизма стал известен под именем Будды.Пытаясь понять смысл жизни, он знакомился с различными религиозными учениями,пока однажды во время медитации,ночью,он наконец открыл истинный смысл существования вещей.Это состояние называется просветлением.

Будда передавал открытое им учение другим людям.Он утвержал,что настоящее счастье мы испытаем если смиримся с тем, что все в мире меняется,если станем добрее и отзывчевее.

Будда проповедовал 4 благородные истины:1)Жизнь полна страданий и поэтому не приносит удовлетворения2)Причина страданий-жажда и желания3)Чтобы освободиться от страданий, надо перестать стремиться ко всему преходящему.4)Существует путь или образ жизни,ведущий к просветлению,состоянию внутренней гармонии,к освобождению,называемому нирваной.

В жизни буддиста 3 драгоценности:Будда,его учения и общины.