Решите Пожалуста

во вторник на хлебозаводе испекли на 2 1\4 т хлеба больше чем в понедельник а в среду на 2,39 т хлеба больше чем во вторник. на сколько тонн хлеба больше испекли в среду чем в понедельник?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T17:33:20+04:00

Пусть х - кол-во тонн хлеба, испеченного в понедельник, тогда 2,25+х(т.к.2 1/4=2,25) - во вторник, а в среду х+2,25+2,39, т.е. х+4,64 - в среду. Значит в среду испекли на 4,64 тонны больше, чем в понедельник.
Ответ: на 4,64 тонн больше  

2013-03-01T17:54:27+04:00

Пусть х - кол. тонн хлеба, испеченного в понедельник, тогда 2,25+х(т.к.2 1/4=2,25) - во вторник, а в среду х+2,25+2,39, т.е. х+4,64 - в среду. Тогда в среду испекли на 4,64 тонны больше, чем в понедельник.
Ответ: на 4,64 тонн больше