1.в школе учатся 1430 детей ,Какое наименьшее количество учащихся начальных классов может быть в этой школе,если известно , что они составляют не менее 29

а)413

б)414

в)415

г)416

2.упрастите выражение :5x-(4x-(3x-(2x-(x - 1))))

а)3x+1

б)x-1

в)x+1

г)3x-1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T17:18:03+04:00

1. 1430 детей - 100% 
необходимо найти 29% от общего кол-ва:
1430÷100×29= 414,7 - значит не менее 414 детей - вариант ответа Б
2. 5х-(4х-(3х-(2х-(х-1))))=5х-(4х-(3х-(2х-х+1)=5х-(4х-(3х-х-1)=5х-(4х-2х+1)=5х-2х-1=3х-1 значит вариант ответа Г
(т.к. при раскрытии скобки перед которой стоит минус все знаки меняются на противоположные) 

  • Участник Знаний
2013-03-01T17:35:00+04:00

1. Ход предыдущего решения верный, а ответ нет.

Наименьшее число учеников - 415, вариант В, так как 0,7 ученика не бывает 8-),

Число 414не соответствует условию НЕ МЕНЕЕ 29%

2. И ход предыдущего решения и ответ верные