Почему в тундре нет деревьев хотя коэффициент увлажнения избыточный??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T17:08:56+04:00

в тундре многолетняя мерзлота, что мешает почве прогреться достаточно хорошо, следовательно растения не могут расти на такой почве, к тому же там ветры достаточно силные, поэтому деревья такие, как карликовая береза пригнуты к земле.

  • Участник Знаний
2013-03-01T17:13:10+04:00

Недостаток тепла летом, мерзлота и, как следствие, переув­лажнение грунтов лимитируют жизнедеятельность деревьев.