в какую эпоху произошло приручение животных и освоение земледелия? Срочно Нужно. За ранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T16:53:10+04:00

в эпоху каменного века мезолит произолшо приручение животных и освоение земледелия неолит .

Лучший Ответ!
2013-03-01T16:53:51+04:00

В эпоху каменного века. Приручение животных произошло в середине каменного века-периода "Мезолит". А земледелие появилось немного позже, в каменном веке, период "Неолит".