Выполните сложение смешанных дробей

1 1,12+2 1,8=

3 3,8+1 1,8=

3 5,9+1 1,9=

4 310+6 1,10=

4 2,9+ 1 1,9=

12 1,15+3 4,15=

помогите прошууу

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T16:54:56+04:00

11,12+21,8=33,20

33,8+11,8=44,16

35,9+11,9=46,18

43,10+61,10=104,20

42,9+11,9=53,18

121,15+34,15=155,30

Лучший Ответ!
2013-03-01T17:33:06+04:00

1 )11,12+21,8=32,92 

33,8+11,8=45,6

35,9+11,9=47,8

4310+61,10=4371,1

121,15+34,15=155,3