Во время сезонной распродажи цена на товар уменьшилась в 4 раза. На сколько процентов уменьшилась цена на товар? ( Помогите.. Если можно, то решение напишите)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T16:40:29+04:00

Во время сезонной распродажи цена на товар уменьшилась в 4 раза. На сколько процентов уменьшилась цена на товар? ( Помогите.. Если можно, то решение напишите)

x- 100%

1/4x  - y%

y=1/4*100=25%

на 25 %

2013-03-01T16:42:43+04:00

на 25%..............,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,