Отрезок ДМ -биссектриса треугольника СДЕ.Через точку М проведена прямая,паралельная стороне СД и пересекающая сторону ДЕ в точке Н.Найдите углы треугольника ДМН,если угол СДЕ=68 градусам.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-02T18:18:12+04:00

уг.НДМ=68:2=34
уг.МНЕ=уг.СДН=68(так как это соответственныйе угллы при МН||СД)
Уг.МНД=180-68=112(т. к. МНЕ и МНД смежные) 
уг.НМД=180-34-112=34 (по теореме о сумме углов в треугльнике)

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-03-02T20:04:39+04:00

Отрезок ДМ -биссектриса треугольника СДЕ.Через точку М проведена прямая,паралельная стороне СД и пересекающая сторону ДЕ в точке Н.Найдите углы треугольника ДМН,если угол СДЕ=68 градусам.

 

Решение:во вложении...