Выпиши глаголы 1-го лица единственого числа, рядом с каждым глаголом напиши форму 2-го лица единственного числа, подчеркни окончание.

Напоминаем: при изменении формы глагола не изменяй его вид.

отдаю, решу, смеётся, прибегу, приведу, смотришь, брожу, пою, учусь, веселитесь, помлчу, спешим, переговарю, пью, мечтаешь, крашу.

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T12:40:06+00:00

отдаю - отдаШЬ

решу - решИШЬ

смеется это 3 лицо

прибегу - прибежИШЬ

приведу - приведЕШЬ

смотрИШЬ это 2 лицо ед число

брожу - бродИШЬ

пою - поЕШЬ

учусь - учИШЬся (ся это частичка)

веселитесь 2 лицо множ число

помолчу - помолчИШЬ

спешим 1 лицо множ число

переговарю - переговорИШЬ

пью - пьЕШЬ

мечтаЕШЬ 2 лицо ед число

крашу - красИШЬ

Лучший Ответ!
2013-03-01T12:42:22+00:00

отдаю - отдашь (шь), решу-решишь (ишь), прибегу- прибежишь (и(шь), приведу-приведёшь (ё(шь), брожу-бродишь (ишь), пою-поёшь (ёшь), учусь-учишься(ишь),  помлчу,  переговарю-переговорю (ю), пью-пьёшь (ёшь), крашу-красишь (ишь).

 

 

Был не прав