Объясните:

почему алюминий не поддается пайке на воздухе?

почему алюминевая посуда не разрушается кипящей водой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T16:18:20+04:00

мешает окись алюминия Ал2О3. Оксид имеет высокую температуру лавления и не поддается пайке

 

из темпиратуры плавления алюминия она у него выше чем у воды,не подвиргается коррозии потому что взаимодействует с водой при высокой темпиратуре

2013-03-01T16:19:10+04:00

1)оксид имеет высокую температуру плавления, которая отличается от металла алюминия и поэтому не поддается пайке,  AL2O3 -мешает оксид аллюминия

 

2)потому что t  плавления алюминия выше t кипения воды;