Найдите ошибки в употреблении причастий, исправьте их. 1) По краям дороги виднелись чахлые тополя с посеревшей от пыли листьями. 2) Он не замечал ни лесов, ни озер, заросшие кувшинкой. 3) Люди пользуются водой из колодца, вытекающего из земных недр. 4) Часто можно видеть картины, изображающих животных, птиц, людей. 5) На деревьях распустились первые листочки, растущих около дома

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T12:00:12+00:00

1)посеревшими 

2)заросших

3)вытекающей

4)изображающие 

5)растущие 

2013-03-01T12:00:56+00:00

1 посеревшими 2 заросших 3 вытекающей 4 изображающие 5 растущие

ответ точный)