Помогите решить домашнее задание по математике. На лесную базу завезли 20 ящиков консервированных фруктов, по 56 банок в каждом ящике. Это две пятых всех банок с консервированными фруктами , которые завезли в посёлок Таёжный. Сколько банок с консервированными фруктами завезли в посёлок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T15:27:31+04:00

20*56=1120 - банок завезли на лесную базу

1120 / 2\5 = 2800 - банок завезли в посёлок

ответ

2800 банок с  консервированными фруктами завезли в посёлок Таёжный.

2013-03-01T15:28:04+04:00

1) 20 : 2 * 5 = 50 (ящ) - завезли в поселок

2) 56 * 50 = 2800 (бан)

Ответ: 2800 банок завезли в поселок.

Удачи)