Последовательность (bn)-геометрическая прогрессия.Найдите b1,если b3=1/3, b4=-1/12.
срочно нужно:(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T15:23:10+04:00

b(3)=1/3
b(4)=-1/12
b(1)=?
Составим систему:
b1*q^2=1/3 && b1*q^3=1/12
b1 = 16/3, q = 1/4

  • Участник Знаний
2013-03-01T15:33:46+04:00

Из того, что дано, найдём сразу q(знаменатель прогрессии)= -¼

Система : b₃=b₁· q²

                b₄=b₁·q³

Система:  ⅓=b₁· q²

              -1/12=b₁·q³

Система: ⅓=b₁· (-¼)²

              -1/12=b₁·(-¼)³

Cистема: (выражаем b₁ и подставляем):b₁=16/3

                                                             b₁= -16/3