Может ли при делении на 6 получиться в остатке 9?При делении на 12получиться в остатке 11?13?10?

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T15:09:10+04:00
1. Нет т.к. 9 больше 6. 2. При делении на 12 остаток может быть 10 и 11. 13 получиться не может т. к. 13 больше 12.
Лучший Ответ!
2013-03-01T15:09:45+04:00

отсаток не может быть больше делителя. к примеру 17 / 6 = 2 ост 5, 27 / 6 = 4 ост 3

Так что ответ нет

 

отсаток не может быть больше делителя

так чтопри делении на 12  в остатке мажет быть 11 и 10. 13 не может быть