срочно! кто читал 12 месяцев скажите какой вы представляете королеву и каким вы представляете учителя королевы

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T14:58:54+04:00

капризная,злая,наглая,безчувственная.правда мне ещё мама подсказала

Лучший Ответ!
2013-03-01T15:00:40+04:00

Я давно читала.  
1)Королева была капризная и неграмотная , никого не  слушала и все делала только по своему .
2)Её учитель был умный и грамотный , всегда пытался хоть чему нибудь обучить королеву.