Сульфид железа (II) обработали разбавленной серной кислотой, выделяющийся газ пропустили через раствор едкого натра, добавили к раствору медного купороса, после чего выпал осадок черного цвета. Напишите уравнения трех описанных реакций.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T09:11:46+00:00

FeS+H2SO4=FeSO4+H2S

H2S+2NaOH=Na2S+2H2O

CuSO4*5H2O+Na2S=CuS+Na2SO4+5H2O

.....................................................................................................................................................................

2013-03-01T09:12:08+00:00

1. FeS+2HCl=FeCl2+H2S(газ) 

2.H2S+2NaOH=2H2O+Na2S

3.Na2S+CuSO4=CuS(осадок)+Na2SO4