Для библиотеки купили 7 одинаковых шкафов за с (ц) рублей. Запишите выражения, которые показывают: 1) сколько рублей надо уплатить за 9 таких шкафов; 2) сколько таких шкафов можно купить на k (ка) рублей.

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T12:20:36+04:00

один шкаф стоит с:7
значит за 9 шкафов нужно заплатить (с:7)*9р
а на к руб. можно купить к:(с:7) шкафов 

Лучший Ответ!
2013-03-01T12:31:12+04:00

 с:7 сколько стоит 1 шкаф

1) 9с:7 руб за 9 шкафов заплатили

2) 7к:с шкафов можно купить на к рублей